logotype
8-800-500-3348
звонок по России бесплатный
заказать обратный звонок

О включении "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия молокозавода" и "1С:Предприятие 8. Молокозавод" в состав программных продуктов, сопровождаемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой

Дата публикации: 
10 May, 2017

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о том, что с 01.04.2017 г. в состав программных продуктов, сопровождаемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой, включаются:

Название ПП 1С:ИТС Отраслевой Разработчик
1 1C:Предприятие 8. Бухгалтерия молокозавода 1-я Категория Центр НТУ и К
2 1С:Предприятие 8. Молокозавод 2-я Категория Центр НТУ и К

1С:ИТС Отраслевой – сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Он предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую оказывают методисты и разработчики "1С" совместно с партнерами-франчайзи "1С" пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС  и услуги официальных партнеров "1С".

Сервисы 1С:ИТС  позволяют:

  • подготовить и сдать регламентированную отчетность через Интернет,
  • обмениваться электронными налоговыми документами и регистрировать их в Едином реестре налоговых накладных,
  • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира,
  • мгновенно связаться со специалистом технической поддержки,
  • посещать регулярные семинары по изменениям законодательства и отражениям его в программах 1С и многое другое.

Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Преимущества сервиса:

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
  • Усиленный контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой.
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Более подробную информацию о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно получить на сайте: https://portal.1c.ru/app/branch.

С 01.04.2017 г. для вышеуказанных конфигураций сервис 1С:ИТС Отраслевой (консультации разработчика ПП, обновления конфигураций и др.) будет предоставляться:

  • Пользователям, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС ранее 01.04.2017 г., сервис предоставляется до окончания срока действующего договора 1С:ИТС (Переходный период).
  • Пользователям, активировавшим  сервис 1С:ИТС Отраслевой, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС после 01.04.2017 г.
  • Партнерам, имеющим действующий ИТС для ПАРТНЕРОВ (только для внутрифирменных нужд).

С 01.04.2017 г. партнеры вправе оказывать консультационные услуги пользователям перечисленных выше программных продуктов, а также обновлять эти продукты только при наличии активного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный продукт, либо если для пользователя действуют правила "Переходного периода".

ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Если у пользователей отраслевых программных продуктов, перечисленных выше, есть действующий договор 1С:ИТС на данные ПП, а начало действия этого договора ранее 01.04.2017 г., то они смогут до окончания текущего срока действия договора 1С:ИТС получать обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой без дополнительной платы. Дополнительного оформления Переходного периода не требуется.

При пролонгации (или заключении нового) договора 1С:ИТС, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по указанным выше программным продуктам пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом ИТС и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (см. подробнее www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch).

ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурации "Бухгалтерия молокозавода" или "Молокозавод", а также поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой соответствующей Категории:

  • для "Бухгалтерия молокозавода" - 1-я Категория;
  • для "Молокозавод" – 2-я Категория.

Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС  и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.

В комплект основных поставок "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия молокозавода" и "1С:Предприятие 8. Молокозавод" включается DVD-выпуск ИТС, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость основных поставок этих комплектов. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурациями "Бухгалтерия молокозавода" и "Молокозавод", консультации оказывает партнер-разработчик компания "ЦентрНТУ и К" с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  • телефон линии консультаций +7 (817) 252-52-30
  • адрес электронной почты: support@cntuik.ru
  • название сервисов в системе 1С-Коннект:
    • для "1С:Бухгалтерия молокозавода" – "ЛК 1С:Бухгалтерия молокозавода";
    • для "1С:Молокозавод" – "ЛК 1С:Молокозавод";
  • система обмена мгновенными сообщениями типа "ICQ": 700072251
  • система интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями типа "Skype": ЦНТУиК Хотлайн

Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой, обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль качества обслуживания осуществляется централизованно, при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру по адресу электронной почты itsotr@1c.ru.

По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие", конфигурациям "Бухгалтерия молокозавода" и "Молокозавод"  осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой на платной основе.

Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к Центрам Сопровождения и Сертифицированным Сервисным партнерам в Вашем регионе (со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz).

Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие", конфигурациям "Бухгалтерия предприятия", "Бухгалтерия молокозавода", "Молокозавод"  через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте интернет-поддержки пользователей https://releases.1c.ru/.

Партнеры могут получать обновления релизов NFR-версии конфигурации "Бухгалтерия молокозавода" или "Молокозавод" на сайте интернет-поддержки пользователей https://releases.1c.ru/.

ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ

Все программные продукты, отгружаемые дистрибьюторам после 01.03.2017 г., будут содержать в комплекте поставки активационный конверт "1С:ИТС Отраслевой, льготное сопровождение на 3 месяца" (желтый конверт с серийным номером и пин-кодом для активации).

Если у партнера (дистрибьютора) по состоянию на 01.03.2017 г. по каким-либо причинам имеется ПП без "1С:ИТС Отраслевой, льготное сопровождение на 3 месяца", рекомендуется до 30.03.2017 г. осуществить его отгрузку конечному пользователю и заключить с пользователем договор сопровождения 1С:ИТС с началом срока действия до 01.04.2017 г., при этом пользователь получает право пользоваться сервисом 1С:ИТС Отраслевой на период действия договора ИТС (без учета его пролонгации) без дополнительной платы.

Если у партнера (дистрибьютора) по состоянию на 01.04.2017 г. на складе остался ПП без "1С:ИТС Отраслевой льготное сопровождение на 3 месяца", то можно до 01.05.2017 г. оформить заявку на получение "1С:ИТС Отраслевой льготное сопровождение на 3 месяца" по данному продукту. В заявке необходимо указать наименование ПП, его регистрационный номер, дату приобретения и причины, по которым произошла данная ситуация. Партнеры высылают заявки своему дистрибьютору. Дистрибьютор аккумулирует заявки и направляет их по адресу itsotr@1c.ru.

Просим партнеров в течение одного месяца после публикации информационного письма довести данную информацию до пользователей программных продуктов, содержащих конфигурации "Бухгалтерия молокозавода" или "Молокозавод".