logotype
8-800-500-3348
звонок по России бесплатный
заказать обратный звонок

Продукт "Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия" фирмы "АРБИС" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Дата публикации: 
10 May, 2017

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия", разработанный фирмой ЗАО "АРБИС" по заказу фирмы "1С" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия"

Продукт "Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия" предназначен для эффективного управления процессом ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности в специализированных учреждениях – централизованных бухгалтериях и центрах обслуживания государственных и муниципальных учреждений.

Программный продукт функционирует в "облачной" модели, развертываемой на основе фирменной технологии 1С - 1cfresh и обеспечивает интеграцию с типовыми конфигурациями "Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 2 и "Зарплата и кадры государственного учреждения", ред. 3, а также поддерживает интеграцию с "Документооборот государственного учреждения", используемой в качестве электронного хранилища первичных документов.

Особенности и возможности программы:

  • Подготовка документов (Договор и приложения) между учреждением и централизованной бухгалтерией для оформления передачи учетной функции от учреждения в ЦБ и разграничения ответственности сторон;
  • Маршрут процесса и контроль исполнения всех этапов приема учреждения в централизованную бухгалтерию;
  • Объединение пользователей в рабочие группы, закрепление учреждений за рабочими группами;
  • Автоматизированное формирование карт и графиков ведения учета и формирования отчетности учреждений с учетом вида бюджетного учреждения, налоговых режимов и объектов налогообложения;
  • Автоматизированное формирование задач по ведению учета учреждений на сотрудников рабочих групп с учетом норм времени и "крайних дат" календаря учета;
  • Автоматическое распределение задач между сотрудниками на основании их ролей, участия в рабочих группах, закрепления за клиентами с учетом периодов отсутствия сотрудников (отпуска, больничные и т.д.);
  • Учет рабочего времени сотрудников, аналитические отчеты по затратам времени на ведение учета клиентов;
  • Анализ выполнения задач по ведению учета клиентов;
  • Бесшовная интеграция с "1С:Документооборот" для взаимодействия с обслуживаемыми учреждениями;
  • Автоматический переход в приложения учреждений из форм учреждения, форм задачи и форм "1С:Документооборот";
  • Сводные отчеты по приложениям учреждений (ЛБО, ОС, ФОТ, множество других параметров);
  • Групповой технологический анализ качества ведения учета в учетных конфигурациях учреждений ("Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 2 и "Зарплата и кадры государственного учреждения", ред. 3).

Все права на конфигурацию принадлежат фирме "1С".

Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.8).

Код конфигурации открыт для изменений.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "АРБИС" по e-mail: casa@arbis29.ru, по тел.: +7 (8182) 42-02-32, на сайте: https://arbis29.ru/products/cb/. А также в фирме "1С" по запросу на адрес электронной почты budget@1c.ru.

Срок действия данного сертификата – до 28.03.2019 года.