Внедряем и дорабатываем CRM Bitrix24
Автоматизируем отдел продаж.
Организуем удаленную работу в компании.
Обучаем сотрудников работе с CRM.
CRM создает единую базу клиентов: хранит контакты, историю заказов, пожелания. Все это поможет вам определить целевую аудиторию и сегментировать ее, например, по уровню дохода или социальному статусу.
Когда вы хорошо знаете своих клиентов, выстраивать продажи проще. Вы точно знаете, что предложить клиенту, и он скорее совершит покупку: вы повышаете средний чек и зарабатываете лояльность.
CRM собирает статистику продаж и автоматически формирует отчеты. Вы знаете, сколько денег приносит каждый клиент: средний чек, количество заказов, любимые категории товаров и т.д.
В чем помогает внедрение CRM
Чтобы сотрудники не забывали о звонках и сделках, в CRM к каждой задаче можно проставить сроки, и в нужный момент программа пришлет напоминание. Работники меньше ошибаются, а вы не теряете заказы и деньги.
С CRM вы легко отследите сроки выполнения задач, количество сделок и заявок, просьбы клиентов и сможете оценить эффективность персонала. Координировать работу можно даже в удаленном режиме.
CRM позволяет из одного окна звонить клиентам, отправлять им сообщения и рассылки с акциями, а также работать с комментариями и сообщениями в соцсетях. Вся информация сохраняется в одном месте.
Как CRM автоматизирует работу отдела продаж
Интеграция CRM помогает полностью оцифровать бизнес-процессы продаж — вы не теряете сделки.
01.
Автоматизирует бизнес-процессы
CRM автоматически создает заявки от клиентов с сайта, показывает, обработали ли заявку сотрудники, и позволяет следить за сроками даже удаленно.
02.
Помогает продавать
CRM сама запустит нужные действия по событиям: отправит клиенту письмо после заказа, напомнит менеджеру сделать звонок, покажет клиенту рекламу и т.д.
03.
Анализирует продажи
Создает отчеты по продавцам и клиентам. Вы увидите и как работают ваши сотрудники, и какой доход вы получаете от разных клиентов.
04.
Дает 4 способа связи с клиентами
Общайтесь с клиентами через автоматические письма, звонки, SMS или голосовые сообщения.
Как перевести сотрудников на удаленную работу
Внедрение CRM дает точку контроля за действиями сотрудников: вы сможете удаленно следить за тем, как идет работа.
Видеть все задачи команды
Чтобы сотрудники не забывали о звонках и сделках, в CRM к каждой задаче можно проставить сроки, и в нужный момент программа пришлет напоминание. Работники меньше ошибаются, а вы не теряете заказы и деньги.
Легко общаться с сотрудниками
Вы видите количество звонков и статусы договоров по каждому сотруднику. Даже если сотрудник уйдет из компании, история взаимодействий с клиентом сохранится.
Управлять задачами
Вы сможете сами заводить задачи, следить и управлять задачами сотрудников и видеть загрузку каждого исполнителя.
Следить за сроками
Система подскажет, когда подходит срок выполнения задачи или что задача просрочена. Исполнители смогут отмечать, сколько времени тратят на задачу.
Почему
Bitrix24
- Самая популярная CRM в России.
- Легко интегрировать с почтой.
- Дает целый корпоративный портал.
- Базовая версия программы бесплатна.
- Есть встроенная телефония.
- +105% внедрений CRM в Европе.
Как мы внедряем CRM Bitrix24
Первая встреча
Обсудим все детали, ньюансы и выслушаем ваши проблемы и боли в бизнесе
Анализируем текущие процессы
Внимательно изучаем ваш процесс продаж:
как вы работаете с клиентами, какие есть
особенности, какими инструментами
пользуетесь.
Готовим план работ
Думаем, как настроить процессы, чтобы они
работали максимально эффективно для
вашего бизнеса, и обсуждаем с вами.
Интегрируем Битрикс24
Создаем портал и настраиваем CRM:
добавляем сотрудников и настраиваем их
права, создаем структуру компании,
настраиваем продажи, интегрируем почту,
телефонию и соцсети.
Результат
В вашей компании максимальная автоматизация бизнес — процессов. Вы получаете полную аналитику по задачам, видите сроки и занятость сотрудников.